Основные сведения
Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ с. Претория" Переволоцкого района Оренбургской области.
Сокращённое наименование: ЛДП МБОУ "СОШ с. Претория"
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха: Огаркова Валентина Ивановна
Организационно-правовая форма организации отдыха: пришкольный лагерь с дневным пребыванием
Тип организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей
Юридический адрес: 461285 Оренбургская область с. Претория ул. Школьная 7а
Фактический адрес: 461285 Оренбургская область с. Претория ул. Школьная 7а
Режим работы: сезонный
График работы: понедельник-воскресенье
Время |
Элементы режима дня |
08.30 – 09.00 |
Прием детей, «утренний фильтр». |
09.00 - 09.30 |
Утренняя линейка. Инструктаж по ТБ, утренняя зарядка. |
09.30 – 10.00 |
Завтрак |
10.00-13.00 |
Отрядные дела, мероприятия, экскурсии, занятия по интересам, спортивные и физкультурные мероприятия |
13.00 -13.30 |
Обед |
13.30 – 14.00 |
Обсуждение планов на следующий день. Итоговая линейка. |
14.00 |
Уход детей домой. |
В лагере дневного пребывания детей на базе МБОУ «СОШ с. Претория» ежегодно осуществляется отдых детей и их оздоровление, что включает в себя совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
Деятельность
Лагерь дневного пребывания «Непоседы» при МБОУ «СОШ с. Претория» открывается на основании приказа по школе и комплектуется из обучающихся 1-8 классов - с 7 до 14 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Прием детей осуществляется при наличии справки о состоянии здоровья ребенка (составленной не ранее чем за 3 рабочих дня до приема в ЛДП), содержащую в том числе сведения об отсутствии в течение 21 календарного дня контактов с больными инфекционными заболеваниями.
Работа лагеря осуществляется во время летних каникул в одну смену – с 02.06.2025 г. по 22.06.2025 г. Количество детей – 40 человек, среди которых и дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящие на внутришкольном контроле, опекаемые.
Организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
Разработана и реализуется Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы организации отдыха детей и их оздоровления.
Реализуемые дополнительные образовательные программы - нет.
Программа развития организации отдыха - нет (не предусмотрена типом Организации отдыха).
Также планируется открытие площадки кратковременного пребывания: 23.06. – 25.07.2025 г.
Руководство
Огаркова Валентина Ивановна, учитель начальных классов, начальник ЛДП
Педагогический и вожатский состав
ФИО |
Наименование должности |
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
Огаркова Валентина Ивановна |
Начальник лагеря |
Высшее, учитель начальных классов |
Новикова Лариса Николаевна |
воспитатель |
Высшее, учитель начальных классов |
Кривцова Наталья Юрьевна |
воспитатель |
Высшее, учитель начальных классов |
Целищева Ольга Ивановна |
воспитатель |
Высшее, учитель начальных классов |
Токарь Ольга Валерьевна |
воспитатель |
Высшее, учитель английского языка |
Карлюк Светлана Николаевна |
воспитатель |
Средне-спец., учитель физической культуры |
Обучающиеся волонтеры |
Вожатые (4 человека) |
Укомплектованность штата: начальник лагеря 1, воспитатели – 5, повар - 3 уборщик служебных помещений - 2, завхоз – 1.
К работе в лагере дневного пребывания допущены педагоги, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование, а также привитые в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и по эпидемиологическим показаниям. Каждый работник имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которой занесены результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о профилактических прививках, отметки о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.
Материально- техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Питание учащихся организовано в школьной столовой.
Разработано меню питания детей на весь период отдыха и оздоровления, утверждено директором МБОУ «СОШ с. Претория».
Обеденный зал оборудован на 216 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Рекреация, используется как игровая зона - 1 этаж
Классные кабинеты, используемые как отрядные помещения – 2
Кабинет воспитателей и отрядного актива - 1
Спортивный зал - 1
Библиотека – 1
Актовый зал - 1
Туалеты для девочек и мальчиков – 2 (1 этаж)
Питьевой фонтанчик – 1
Раздевалки – 2
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов - 1
На территории школы: зона отдыха, игровая площадка, баскетбольно-волейбольная площадка.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
Средняя стоимость 1 дня пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления - бесплатное
Стоимость путевки: бесплатно
Платных услуг - нет
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в организацию отдыха:
- свидетельство о рождении ребенка, (паспорт),
- заявление о зачислении в лагерь дневного пребывания "Непоседы"
- справка о состоянии здоровья ребенка, содержащую в том числе сведения об отсутствии в течение 21 календарного дня контактов с больными инфекционными заболеваниями
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в организации отдыха: наличие головного убора, сменной обуви.
Доступная среда